Исследуя память, художник моделирует мучительное столкновение, конфликт противоположных систем и точек зрения, и предлагает зрителям наблюдать, как происходит борьба за память: личную, историческую и публичную. Вопрос художника заключается даже не в том, что мы помним, но в том, что мы забываем?

 

В Артсвит вы увидите экспозицию из четырех проектов, один из которых - "График уборки", который был представлен в Port Creative Hub и на выставке ГДЕ НЕ ГДЕ о декомунизацийни процессы в Украине. В этом проекте Егор Анцигин, с помощью партисипативных практик и видео документации, исследует политику памяти в Украине, а именно из-за конфликта политики и культуры. "Художник размышлял над тем, как формируется коллективный опыт, условия влияют на переход от индивидуальных историй и воспоминаний к коллективной памяти. Эти две формы памяти представлены в публичном пространстве города ", - пишет куратор киевского проекта Валерия КАРПАН.

 

Центром экспозиции станет работа, в которой автор исследует частную историю, собственную память о городе Днепр, в котором провел детство и юность. Он работает с воспоминаниями о факультативную образование, которое получал в «Флотилии юных моряков и речников». Как признается автор, этой работы могло и не быть, если бы не возник конфликт: когда он вернулся через 14 лет в Днепр, то узнал, что флотилию выселили из здания. Художник увидел несоответствие заявленного и реального: город, который позиционирует себя как «город на Днепре», практически разрушает заведение, где автор в детстве приобщался к речной и морской дела.