Продающий и рекламный текст"

Чем отличается хороший рекламный текст от банального «купи-купи-купи потому, что мы хотим продать»? 

Конечно, четкой структурой (проблема, ее решение – ваш продукт, бенефит), удачным цепляющим слоганом и яркими образными выражениями. 

Конверсия такого текста – ваш товар купят, а само рекламное сообщение будут цитировать, обсуждать и приводить в пример. Хотите так писать?

 На этом интенсиве вы научитесь: 
создавать структуру рекламного сообщения: определять проблему, предлагать ее быстрое решение в виде или с помощью вашего товара или услуги, демонстрировать явные или скрытые бенефиты;
 делать рекламные тексты веселыми, емкими, парадоксальными с помощью языковых приемов: прямой и косвенной констатации факта, компрессированных цепочек, фразеологизмов, метонимий, цитаций и многих других;
 освоите принципы написания нативной (нерекламной) рекламы. Бывало, читаешь интересную статью или пост, сопереживаешь, соглашаешься, размышляешь… и только под конец понимаешь: «Да это же реклама! Хочу!»? Вот это оно;
 слоганы, копилайны, хэдлайны и саблайны – каждый из них важен и нужен. Вы овладеете 20ю простыми и эффективными способами их создания.

 В программе:
— продающий и рекламный текст: что общего и в чем разница?
— структура рекламного текста;
— приемы «нескучной» рекламы;
— нативная реклама;
— слоганы: легко и эффективно!

Будем писать вместе с Olga Shandra, много писать, времени на «посмотреть-подумать-осмыслить» не запланировано. Только тексты, только hard work! Готовы? Тогда регистрируйтесь.

Актуальность
(0 оценок)
Интересность
(0 оценок)
Впечатления
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Skype: live:content.citysites