Чем отличается хороший рекламный текст от банального «купи-купи-купи потому, что мы хотим продать»? 

Конечно, четкой структурой (проблема, ее решение – ваш продукт, бенефит), удачным цепляющим слоганом и яркими образными выражениями. 

Конверсия такого текста – ваш товар купят, а само рекламное сообщение будут цитировать, обсуждать и приводить в пример. Хотите так писать?

 На этом интенсиве вы научитесь: 
создавать структуру рекламного сообщения: определять проблему, предлагать ее быстрое решение в виде или с помощью вашего товара или услуги, демонстрировать явные или скрытые бенефиты;
 делать рекламные тексты веселыми, емкими, парадоксальными с помощью языковых приемов: прямой и косвенной констатации факта, компрессированных цепочек, фразеологизмов, метонимий, цитаций и многих других;
 освоите принципы написания нативной (нерекламной) рекламы. Бывало, читаешь интересную статью или пост, сопереживаешь, соглашаешься, размышляешь… и только под конец понимаешь: «Да это же реклама! Хочу!»? Вот это оно;
 слоганы, копилайны, хэдлайны и саблайны – каждый из них важен и нужен. Вы овладеете 20ю простыми и эффективными способами их создания.

 В программе:
— продающий и рекламный текст: что общего и в чем разница?
— структура рекламного текста;
— приемы «нескучной» рекламы;
— нативная реклама;
— слоганы: легко и эффективно!

Будем писать вместе с Olga Shandra, много писать, времени на «посмотреть-подумать-осмыслить» не запланировано. Только тексты, только hard work! Готовы? Тогда регистрируйтесь.