Как правило, косметологи – прекрасные профессионалы и отлично знают свое дело. Однако, процесс продажи услуг, дополнительных средств ухода и рекомендации своих коллег по салону становится камнем преткновения.
«Продажи – это не мое!», говорят специалисты. И, поэтому делают все – прекрасно общаются, создают красоту, высококлассно предоставляют свои услуги, но только не продают.

Цель нашего тренинга – развеять мифы и страхи вокруг продаж и коммуникации с Клиентами. Научить косметологов и специалистов Индустрии Красоты грамотно и профессионально предлагать дополнительные услуги и товары, находить и удерживать новых клиентов, уметь развивать отношения с постоянными клиентами, продвигать себя, свои услуги, салон или клинику.

И, что скромничать, больше зарабатывать в итоге!

РЕЗУЛЬТАТЫ тренинга или за что Вы платите:
Вы научитесь:
— Преодолевать неуверенность в продажах и коммуникациях с клиентами;
— Превосходить ожидания требовательных клиентов, предоставляя идеальный клиентский сервис;
— Овладеть техниками быстрого установления доверительных отношений с клиентами;
— Управлять коммуникацией в процессе предоставления основных услуг и консультирования;
— Продавать дополнительные услуги и средства домашнего ухода уверенно, при этом НЕ навязчиво;
— Увеличить число постоянных и лояльных клиентов, рекомендующих ваш салон и мастеров;
— Предотвращать проблемные и конфликтные ситуации в работе с клиентами;
В выигрыше будут ВСЕ!

Программа бизнес-тренинга:
Часть 1. Психология консультационных продаж.
Часть 2. Качественное обслуживание Клиентов салона (клиники).
Часть 3. Этапы переговорного процесса в консультационных продажах:
— Установление контакта с клиентом,
— Выявление потребности клиента,
— Выявление скрытых мотивов,
— Основы презентации и консультирования клиентов.
— Решение важных вопросов «как»,
— Работа с возражениями и сомнениями Клиента,
-Завершение консультационной продажи.

В бизнес-тренинге будут использоваться интерактивные информационные блоки последовательные и поэтапные проигрывания бизнес–ситуаций, а также проработка (анализ и осмысление) реальных кейсов, групповые дискуссии, ситуационные упражнения, мини-лекции, тестирование.