Бизнес -Тренинг для Косметологов, специалистов индустрии красоты

Актуальность
(0 оценок)
Интересность
(0 оценок)
Впечатления
(0 оценок)

Как правило, косметологи – прекрасные профессионалы и отлично знают свое дело. Однако, процесс продажи услуг, дополнительных средств ухода и рекомендации своих коллег по салону становится камнем преткновения.
«Продажи – это не мое!», говорят специалисты. И, поэтому делают все – прекрасно общаются, создают красоту, высококлассно предоставляют свои услуги, но только не продают.

Цель нашего тренинга – развеять мифы и страхи вокруг продаж и коммуникации с Клиентами. Научить косметологов и специалистов Индустрии Красоты грамотно и профессионально предлагать дополнительные услуги и товары, находить и удерживать новых клиентов, уметь развивать отношения с постоянными клиентами, продвигать себя, свои услуги, салон или клинику.

И, что скромничать, больше зарабатывать в итоге!

РЕЗУЛЬТАТЫ тренинга или за что Вы платите:
Вы научитесь:
— Преодолевать неуверенность в продажах и коммуникациях с клиентами;
— Превосходить ожидания требовательных клиентов, предоставляя идеальный клиентский сервис;
— Овладеть техниками быстрого установления доверительных отношений с клиентами;
— Управлять коммуникацией в процессе предоставления основных услуг и консультирования;
— Продавать дополнительные услуги и средства домашнего ухода уверенно, при этом НЕ навязчиво;
— Увеличить число постоянных и лояльных клиентов, рекомендующих ваш салон и мастеров;
— Предотвращать проблемные и конфликтные ситуации в работе с клиентами;
В выигрыше будут ВСЕ!

Программа бизнес-тренинга:
Часть 1. Психология консультационных продаж.
Часть 2. Качественное обслуживание Клиентов салона (клиники).
Часть 3. Этапы переговорного процесса в консультационных продажах:
— Установление контакта с клиентом,
— Выявление потребности клиента,
— Выявление скрытых мотивов,
— Основы презентации и консультирования клиентов.
— Решение важных вопросов «как»,
— Работа с возражениями и сомнениями Клиента,
-Завершение консультационной продажи.

В бизнес-тренинге будут использоваться интерактивные информационные блоки последовательные и поэтапные проигрывания бизнес–ситуаций, а также проработка (анализ и осмысление) реальных кейсов, групповые дискуссии, ситуационные упражнения, мини-лекции, тестирование.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Афиша
Показать
Теги
Показать
Объявления
Разместить объявление в этом блоке Добавить
Ответственный за раздел
Евгения
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Skype: live:content.citysites