ПРОГРАММА: 
 Ценность Педагогики: исторические «следы», демонстрирующие глубинный смысл искусства сопровождения ребенка на пути его роста.

 Концепция «Fiat» (от лат. «да будет так!»), что создает материю ребенка: женщина, которая становится матерью.

 Эволютивные этапы и диады:
— от внутриутробного периода до рождения: генезис эмбриональный, внутриутробная коммуникация, важность умения слушать.
— от 0 до 2 лет: рот как единственный канал контакта с миром; период лактации и сосания; использование материнских суррогатов, жевание, рождение Я.
— от 3 до 5 лет: период стабилизации личности. Целостный анализ всех событий, касающихся этой деликатной фазы жизни.
— от 6 до 10 лет: встреча с социумом вовне. Школа и правила жизни.
— от 11 до 14 лет: предподростковый период.
— от 15 до 18 лет: подростковый период.

 Психология порядка рождения.

 Игра, которая помогает расти: выход за пределы стереотипа рода. Креативность как развитие природной идентичности человека и его темперамента: выйти за пределы характера.

 Родители: жертвы или палачи? Как вести себя в этой роли?

 Школа и функциональные педагогические модели: все дети разные, не существует единого метода.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

СКАЗКОТЕРАПИЯ.
 Как любимые сказки и мифы предопределяют все наше будущее.
 Методика создания корректирующей/развивающей сказки с ребёнком ВЕДУЩАЯ: Екатерина Громова (Украина)

Детали: 067 532 28 10.