Менеджмент инноваций

23 - 24 ноября
09:00 Четверг
Актуальность
( 0 оценок )
Интересность
( 0 оценок )
Впечатления
( 0 оценок )

Цель бизнес-форума:
• Изменение организационного мышления предприятий;
• Необходимость в новых стандартах и ​​инструментах для повышения конкурентоспособности и усиление лидерских позиций на рынке, а также увеличение стоимости бизнеса.

Целевая аудитория бизнес-форума:
• Руководители предприятий;
• Директора по качеству, экологии, охраны труда, инжиниринга;
• Руководители и специалисты службы главного энергетика, руководители и специалисты энергосервисных компаний;
• Главные инженеры, начальники производства;
• Руководители департаментов.
Бизнес-форум «Менеджмент инноваций» от TMS - это уникальная коммуникационная платформа для специалистов в области систем менеджмента.
Специальный бонус бизнес-форума: мастер-класс по аудитором.
В течение двух дней участники будут иметь уникальную возможность получить исчерпывающую информацию о стандартах и ​​лучшие мировые практики практикующих аудиторов концерна TÜV SÜD.
Продолжительность мастер-классов - 3:00. Запись на мастер-класс по ссылке: goo.gl/KEvHmp
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации по ссылке: goo.gl/KEvHmp или по тел. Центра ресурсоэффективности и экологии УЗЕЗ ДТПП: (056) 374-94-28

Другие события сейчас

Курс
20 декабря, 18:30
ул. Вл. Антоновича (Свердлова), 26
Серия мастер-классов
13 декабря, 18:00
Чичерина 21, оф 513
Терапевтическая группа
6 февраля 2018, 18:30
ул. Исполкомовская, 24, оф. 12
Новогодний марафон торговом комплексе «Наша Правда»

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать