Традиционный маркетинг умер. Для того, чтобы быть успешным в современных реалиях, нужно учиться применять новые инструменты во всем, включая маркетинг. Много книг, лекций и мастер-классов существует о том, какой именно маркетинг нужен сегодня. Мы поделимся своим взглядом на вещи и попрактикуемся на воркшопе.
___________________
В рамках воркшопа мы обсудим:
— что стоит за словом «нейромаркетинг»;
— почему эмоции начинают играть ключевую роль в разработке маркетинговых стратегий;
— как страхи и фобии влияют на принятие решения о покупке;
— что такое «идеальный» продукт, и как его изобрести;
— что такое «общепринятые» стандарты жизни и кто их придумал;
— ультра-современные и успешные примеры современных маркетинговых кампаний.
___________________
Кому полезен воркшоп:
— начинающим маркетологам или тем, кто собирается ими стать;
— стартаперам – не маркетологам;
— людям, подумывающим сменить профессиональную сферу на маркетинг;
— всем тем, кто находится в поиске новых идей.