Основы нейромаркетинга – эмоции как инструмент управления

Традиционный маркетинг умер. Для того, чтобы быть успешным в современных реалиях, нужно учиться применять новые инструменты во всем, включая маркетинг. Много книг, лекций и мастер-классов существует о том, какой именно маркетинг нужен сегодня. Мы поделимся своим взглядом на вещи и попрактикуемся на воркшопе.
___________________
В рамках воркшопа мы обсудим:
— что стоит за словом «нейромаркетинг»;
— почему эмоции начинают играть ключевую роль в разработке маркетинговых стратегий;
— как страхи и фобии влияют на принятие решения о покупке;
— что такое «идеальный» продукт, и как его изобрести;
— что такое «общепринятые» стандарты жизни и кто их придумал;
— ультра-современные и успешные примеры современных маркетинговых кампаний.
___________________
Кому полезен воркшоп:
— начинающим маркетологам или тем, кто собирается ими стать;
— стартаперам – не маркетологам;
— людям, подумывающим сменить профессиональную сферу на маркетинг;
— всем тем, кто находится в поиске новых идей.

Актуальность
(0 оценок)
Интересность
(0 оценок)
Впечатления
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Skype: live:content.citysites