О тренинге:
1. Коротко о SEO и как оно работает в Facebook.
2. Как правильно создать страницу в Facebook для правильной индексации в поисковой системе Google и в самой социальной сети. О чем писать, что бы вас нашла ваша целевая аудитория.
3. Зачем нужны звездочки и что они дают.
4. Важность комментариев и заветный «показатель отклика и время отклика»
5. Что такое публикации (явно, скрыто и потенциально продающие), почему важно соблюдать периодичность. 
6. Коротко пройдемся по 3 страницам участников. (анализ конкурентов, название, контент и публикации) Выбираем заранее что бы я подготовилась.
7. Новая стратегия поисковой системы Google: «Все для клиента» и как она отображается на Facebook. (Оформление страницы, публикации, обратная связь)
 Каждый вопрос будет рассмотрен на примерах как хорошо и как плохо, что работает и что нет. Подсказки с собой всем участникам.
 Посмотрите на свою страницу глазами клиента в течении 3 секунд и скажите, что вы видите?