«Важно не то, что с нами происходит, а то как мы это проживаем"

Как вы привычно реагируете на определенные события в вашей жизни? Какие чувства вы чаще всего испытываете? Как реагируете на эмоции других людей? 
Вы замираете и испытываете тревогу? Возможно вы впадаете в гнев? Возможно ваш привычный способ испытывать вину или страх? А может вы разочаровываетесь, если кто то не оправдывает ваших ожиданий? Или замыкаетесь в себе, чтобы не рисковать соприкасаться со своими чувствами, уходите из контакта с другими людьми?
Возможно, ваши чувства — это интерес или скука, очарование или разочарование, всемогущество или бессилие? 

А может быть вам вообще сложно понять свои чувства?
Человек, который находится в в хорошем контакте со своими чувствами, может достаточно хорошо ориентироваться в себе и окружающем мире, понимать свои потребности, выбирать способ реагирования или действия.

На этом семинаре мы будем:
— Узнавать свои чувства и эмоции с помощью проективных методик
— Исследовать те способы реагирования, которые у вас есть на сегодня и возникают в различных ситуациях чаще всего? В том числе на группе, во взаимодействии с другими участниками
— Как сформировался этот эмоциональный способ реагирования? Какой ваш опыт за ним стоит? 
— Узнаете о чем говорят ваши «сильные» чувства? Что такое токсические чувства и эмоции, как их распознать? Как с ними обходиться?
— Можете ли вы рядом с привычными чувствами и эмоциями обнаружить какие то новые, и обнаружить новые способы реагирования?
— Вы сможете составить вашу индивидуальную карту чувств и эмоций и затем уже самостоятельно ее дополнять, научившись распознавать свои чувства и эмоции
Для кого этот семинар?
Для всех, кто хочет быть в большем контакте со своей эмоциональной жизнью, научиться ориентироваться в ситуациях, опираясь на чувства и эмоции.
Семинар будет состоять из небольшой лекционной и упражений и взаимодействия между участниками группы. Группа это большой ресурс в безопасной обстановке исследовать свои актуальные запросы и получить обратную связь от участников и ведущего.