Customer experience

Современный маркетинг выходит далеко за пределы формата “рынок-продажи-коммуникация-конкурент”. Мы хотим оказаться на шаг впереди ожиданий потребителя. Мы хотим сократить барьеры между собой и клиентом. Мы хотим стать частью личности клиента.

Новые технологии сосредотачиваются на персонализации, кастомизации продуктов и услуг, они направлены на предугадывание желания, настроения и действия потребителя. Оправданные ожидания — единственный надежный путь к лояльности клиентов, а значит и к стабильно высоким продажам.

Влияние удачного и неудачного клиентского опыта мы рассмотрим на нашем воркшопе 5 октября — через следующие вопросы:

— Как корректно определить понятия Customer experience и Customer Journey Mapping?
— По каким факторам классифицировать и анализировать клиентский опыт?
— Где находятся ваши стратегические точки взаимодействия с клиентами?
— Как управлять клиентским опытом?
— Какие изменения нужно внедрить в компании для эффективного управления клиентским опытом?

Наш спикер — Евгений Ковалев, консультант по вопросам Customer Experience, специалист по клиентскому опыту в ритейле и e-commerce.
До того как заняться внешним консультированием Евгений Ковлев работал в “Эльдорадо” — занимал должность CBDO & Business Architect. Ранее Евгений возглавлял в этой компании направление Customer Experience.
На его счету также работа CBDO в Technopolis, project-менеджмент в Rozetka и бизнес-аналитика в Comfy.

Модератор воркшопа — Вадим Задорожный, основатель и управляющий партнер компании «Актив-Система».

Количество мест ограничено, поэтому просим зарезервировать место среди участников, заполнив короткую форму: goo.gl/forms/9RPp7idvnI7Z9Fdp1

 С уточняющими вопросами вы можете обратиться к нашему координатору Татьяне Шумаковой, по телефону 0954105180.

Актуальность
(0 оценок)
Интересность
(0 оценок)
Впечатления
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Другие события сейчас

Психология
7 декабря, 14:00
ул. Ю. Савченко 3
Семинар
15 ноября, 18:30
Академия Культуры, ул. Антоновича 26
Игра
16 ноября, 19:00
Choolan ver. 2.0, ул. Южная, 8
Психология
17 ноября, 13:00
Мастер-класс
24 ноября, 10:00
Школа развития Грани сознания, ул. Шевченко 59, офис 256

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Skype: live:content.citysites