Кузница супервайзера

Целевая аудитория «Кузницы супервайзера»

Супервайзеры торговых представителей, менеджеров по продажам, которые непосредственно связанны с формированием успешных торговых команд.

Начальники торговых отделов и руководители отделов продаж.

Кадровый резерв потенциальных руководителей.

Выгоды, которые получат участники программы

Увеличение объёмов продаж за счёт построения наглядного плана развития торговой команды и улучшения психоэмоционального состояния в коллективе.

Улучшение личной финансовой стабильности за счёт приобретения навыков, позволяющих эффективно организовать работу по возврату дебиторской задолженности, выполнению плана продаж, увеличения качественной и количественной дистрибьюции.

Снижение затрат личной энергии и времени на регулярный поиск новичков за счёт приобретения умений и навыков, которые позволят «сканировать» сотрудников: их потребности и мотивацию к работе, а также уровень их психоэмоционального состояние. Так же освоение методик, которые позволят удовлетворять потребности коллектива без учёта дополнительных затрат/ресурсов.

Овладение ясным алгоритмом преобразования группы в настоящую команду победителей.

Основные темы тренинга

1. Фундамент успеха супервайзера

Цели, задачи и функционал супервайзера.

Роль супервайзера в команде.

Личная эффективность супервайзера.

Портрет успешного супервайзера.

2. Лидерство в управлении

Лидерство — мощный инструмент в пилотирование командой.

Разновидность лидерства в команде.

Развитие лидерского потенциала супервайзера.

Методы увеличения личного авторитета.

Отличия лидера и руководителя. Когда и какие роли использовать.

Портрет лидера.

3. Рабочий цикл супервайзера

» Целеполагание

Преобразование целей компании в задачи для команды торговых представителей.

Расстановка приоритетов среди большого количества задач.

Каскадирование целей между подразделениями, исполнителями и руководителями.

» Планирование своей деятельности и деятельности торговой команды

Анализ ситуации (методы, цели).

Планирование месяца, недели, дня.

Распределение плана продаж между торговой командой.

Планирование достижения основных целей (план продаж, активная клиентская база (АКБ), представленность, дебиторская задолженность).

Планирование повышения личной эффективности.

» Поиск и подбор сотрудников в команду

Функциональный портрет идеального кандидата.

Методы поиска кандидата и работа с резюме.

Проведение интервью (выявление пробелов и несоответствия в резюме, выявление уровня развития компетенций, проверка совместимости, выявление мотивации).

Оценка и отбор кандидата.

» Адаптация новых сотрудников

Ознакомление с должностью, компанией, продуктом, клиентом, конкурентом.

Создание имиджа компании.

Прояснение ожиданий руководителя.

Понимание ожиданий руководителя.

Разработка целей и планов для нового сотрудника.

Основные ошибки руководителя в период адаптации нового сотрудника.

Оценка работы торгового представителя по истечению испытательного срока.

» Организация работы команды

Определение типа сотрудника и выбор стиля эффективного управления.

Техника эффективной постановки задач.

Ситуативное управление.

Задачи, виды и стили проведения эффективного собрания.

Методы эффективного и быстрого оповещения, донесения информации команде торговых представителей без потери времени.

Техники эффективных бесед с торговым представителем, повышающие производительность команды

» Потребности и мотивация торговой команды

Потребности и мотивы – основные различия.

Техники выявления потребностей сотрудника.

Виды мотивации.

Методы и технологии применения различных мотивационных схем.

Создание благоприятной психоэмоциональной обстановки для результативной работы команды.

Виды и методы применения нематериальной мотивации.

Признаки демотивации в команде.

Методы позволяющие удержать торгового представителя в компании и вовлечь в работу.

» Управленческий контроль

Основные задач, цели и принципы управленческого контроля.

Виды контроля.

Факторы, влияющие на выбор метода и вида контроля.

Инструменты эффективного контроля.

4. Работа в команде

Заражение команды позитивным настроением.

Работа с торговым представителем на маршруте (цели, задачи, методы).

Преодоление негативного настроения торгового представителяк компании.

Работа с сопротивлениями торговых представителей нововведениям в компании.

Виды сопротивлений и методы работы с ними.

Финансовые утечки отдела продаж (профилактика и предотвращение воровства).

Психология влияния (противостояние манипуляции со стороны торгового представителяи клиента, техники перевода деструктивного разговора в деловое русло).

Формы и методы обучения

Информационные блоки и mini лекции, деловые игры, командная и индивидуальная работа с бизнес-кейсами, видеомоделирование, психологические тренажёры.

Пакет участия включает

30 % — теоретического материала, 70% — практической работы– это позволяет выйти из тренинга вооружившись знанием материала и навыками, которые готовы для внедрения их в свою сферу бизнеса.

Информационный блокнот— что бы выполнять записи и пометки участникам тренинга, так же в нём собран весь теоретический материал. Блокнот станет «якорем» для памяти участников в дальнейшем.

Сертификат участника— который засвидетельствует прохождение тренинга, дополнит профессиональное резюме и станет замечательным украшением рабочего места.

Кофе-паузы— время для чашечки кофе или чая. Приятного общения с участниками и тренером.

Стоимость инвестиций — 3000 грн с участника.

От 2-х участников —10%.

От 4-х участников скидка —20%.

Актуальность
(0 оценок)
Интересность
(0 оценок)
Впечатления
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Skype: live:content.citysites