Продавец на миллион

Целевая аудитория

Этот тренинг предназначен для торговых представителей, менеджеров по продажам, региональных менеджеров – одним словом для тех, кто каждый день осуществляет продажи в «полях».

Цели программы

раскрыть процесс успешной продажи, как ряд определённых действий;

обучить/сформировать навыки, которые необходимы каждому продавцу;

«вооружить» приёмами ведения беседы и воздействия на покупателя;

увеличить продажи в компании.

Основные темы

» Успешная продажа – концепция и принципы.

» Как спланировать продажи для результативного закрытия плана месяца?

» Информация — как значимый инструмент искусного продавца.

Анализ деятельности своей компании, продукта.

Разведка, сбор информации о клиенте.

Информация оконкурентах, важность понимания их условий и принципов работы.

» Как выйти на человека, который принимает решение о покупке?

Важность ведения переговоров именно с тем от кого зависит решение о покупке.

Способы «обхода» секретаря и назначения встречи.

Первый контакт — основа успешной сделки.

Методики, позволяющие установить контакт и создать положительное, непринуждённое общение.

Что нужно клиенту? Его потребности и ожидания.

Вопросы, приводящие к сделке.

Алгоритм построения «нужных» вопросов.

Техники, которые помогут услышать клиента.

Инструкции по работе с клиентом в зависимости от его типичных особенностей.

Как презентовать продукт и аргументировано отвечать на вопросы?

Методы презентации и аргументации товара на языке преимуществ, выгодных для клиента.

Способы и методы воздействия/влияния на покупателя.

Как трансформировать возражение клиента в прочный фундамент успешной сделки?

Классификация возражений, встречающихся в работе продавца.

Сотрудничество с клиентом или техники работы с возражениями/отрицаниями.

Возражают, а истинное ли это противоречие? Техники, позволяющие отделить истинное возражение от ложного.

Механизм который обеспечит «тушение» возражения и выход на сотрудничество с клиентом.

Какие маски одевают клиенты когда сопротивляются продаже, почему это происходит и как с этим сотрудничать.

Завершение сделки.

Техники завершения сделки.

Удержание связи с покупателем по завершению сделки.

Обратная связь от покупателя: критика или благодарность.

Почему важно дать клиенту возможность высказать свой отзыв и как это отразится на вашем имени?

Клиент навсегда или важность поддержания отношений после продажи/контракта.

Планируемый результат для участников

Понимание общей концепции и специфики действий на пути к продаже.

Приобретение навыка установления положительного контакта с покупателем.

Освоениеэффективных методик воздействия на клиента для положительного результата сделки.

Отработка навыков эффективной презентации продукта/товара/услуги.

Изучениеи отработка на практике самыхэффективных методик работы с возражениями клиентов

Освоение техник провоцирования покупки продукта/товара/услуги.

Планируемый результат для организации

Увеличение объёма продаж за счёт качественной работы с клиентом.

Снижение затрат за счёт оптимизации рабочего времени продавцов компании.

Сплочение команды продавцов за счёт единого видения концепции продаж и пути для достижения цели.

Увеличение приверженности к компании у сотрудников отдела продаж за счёт развития их профессиональных компетенций.

Увеличение клиентской базы за счёт приобретения навыков, позволяющих работать с любым типом покупателей.

Пакет участия включает

30 % — теоретического материала, 70% — практической работы– это позволяет выйти из тренинга вооружившись знанием материала и навыками, которые готовы для внедрения их в свою сферу бизнеса.

Информационный блокнот— что бы выполнять записи и пометки участникам тренинга, так же в нём собран весь теоретический материал. Блокнот станет «якорем» для памяти участников в дальнейшем.

Сертификат участника— который засвидетельствует прохождение тренинга, дополнит профессиональное резюме и станет замечательным украшением рабочего места.

Кофе-паузы— время для чашечки кофе или чая. Приятного общения с участниками и тренером.

Стоимость инвестиций — 1 500 грн с участника.

От 2-х участников скидка —10%.

От 4-х участников скидка —20%.

Актуальность
(0 оценок)
Интересность
(0 оценок)
Впечатления
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Skype: live:content.citysites