Знаете ли вы о том, что под словом «Продажи» можно понимать огромный спектр человеческих взаимоотношений и коммуникаций? Когда мы взаимодействуем с другими людьми мы всегда так или иначе что-то продаем: свое мнение, свои идеи, чужие мысли, товары, услуги, имидж и т.д.

«Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить.» Брайан Трейси

По- настоящему успешный продажник может, не просто хорошо продавать, а продавать вкусно, интересно, захватывающе. Для этого точно нужно знать все инструменты продаж и когда и как ими воспользоваться.

Это как подготовка тела к лету: можно каждый день качать пресс, и ждать заметных результатов; а можно купить абонемент в спорт зал, заниматься с тренером и следить за питанием.
Казалось бы и в первом и во втором случае мы прилагаем усилия, но способы и результат, соответственно будет разный.

Что делать для успешной продажи и как применять на практике будем разбирать и практиковаться вместе с Ольгой Каретниковой 27-28 мая на тренинге Технологии эффективных продаж.

Спавки по тел.: 095 61 999 79 (Завгородняя Алёна).