Приглашение на казнь

Актуальность
(0 оценок)
Интересность
(0 оценок)
Впечатления
(0 оценок)

В этом спектакле режиссер снова экспериментирует с формой и новыми средствами выразительности, а артисты театра проявляют себя не только как актеры и танцовщики, но и как музыканты и даже как цирковые артисты. Погружая зрителя в удивительный мир набоковской прозы, которая в этом романе близка поэзии, создатели настойчиво и убедительно приглашают зрителя к диалогу, обращаясь напрямую к его воображению.

Главный герой Цинциннат Ц. попадает под суд за «гносеологическую гнусность» и «непрозрачность». Процесс над героем ведется по несуществующим законам. Актеры разыгрывают представление в манере европейских площадных представлений. Директор тюрьмы, охранники, судьи, надзиратели, семья Цинцинната, его жена и мать, все они нашли себя в иллюзорности и гротеске выдуманного мира. Они виртуозно меняют образы, получая истинное удовольствие от представления. Артисты с блеском разыгрывают историю приближающейся казни, которая для них всего лишь глава в изысканном карнавале. Они ни на шаг не отходят от заданной театральной условности, а когда вдруг, при общении с Цинциннатом, возникает неловкая вынужденная правда, шарахаются от нее, опасаясь оказаться в соседней камере.

Возможно, театр «Мизантроп», название которого бескомпромиссно заявляет о противопоставлении себя обществу, не случайно решился подарить сценическое воплощение именно этому произведению Набокова, в котором речь идет не только о борьбе Цинцинната со своей смертью, но и с миром, где приходится отстаивать собственное «Я».

Это роман о победе творчества над пошлостью, о стойкости и уникальности человеческого духа – все эти вопросы максимально созвучны с творческой позицией создателей театра и его труппы: не идти на поводу у массового зрителя, отказаться от конъюнктуры и заниматься исключительно искусством, будучи честными с собой и со своей аудиторией.

«Существует ли в мнимой природе мнимых вещей, из которых сбит этот мнимый мир, хоть одна такая вещь, которая могла бы служить ручательством», — на этот вопрос стремится ответить не только Цинциннат Ц., герой набоковского романа «Приглашение на казнь», но и театр «Мизантроп». Добро пожаловать на... Казнь!

Режиссер — Илья Мощицкий (Cанкт-Петербург)

Хореограф — Николай Бойченко (Киев)

Композитор — Дмитрий Саратский (Киев)

Билеты на www.dnk-bilet.com



Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Карина
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Skype: live:content.citysites