Сервис как стратегия

25 февраля
10:00 Суббота
400 - 500 грн.
Актуальность
( 0 оценок )
Интересность
( 0 оценок )
Впечатления
( 0 оценок )

3 часа интерактивного мастер-класса за вкусным завтраком в компании интересных людей.

О ЧЕМ:
- Что такое сервис?
- Компоненты сервиса
- Путь клиента и улитка лояльности
- "Мелочи", которые имеют значение
- Оценка сервиса
- Жалоба, как возможность
- Основные принципы отличного сервиса или вся компания как постоянная программа лояльности.

СПИКЕРЫ:

Дмитрий Джеджула
- управляющий партнер и сооснователь компании DirectBrand@OSD Group.
- 17-ый год работает в управлении маркетингом на украинских рынках продуктов питания, IT-дистрибуции, в телекоме, медиа, ритейле и ресторанном бизнесе.
- создавал и развивал корпоративные и потребительские бренды

Юлия Шилова
- директор по маркетингу онлайн-шоппинг-клуба LeBoutique.
- 11-ый год занимается операционным маркетингом.
- с 2015 года – маркетинг-директор онлайн-шопинг-клуба LeBoutique.com. До того руководила маркетингом в aiia, modnakasta, Speak Up, kmbs.

Вход: при оплате до 17.02 - 400 грн; при оплате с 17.02 до 25.02 - 500 грн.

The Loft Cascade, SM Сascade Plaza, 2 этаж.

Предварительная запись по тел.: 067 640-50-77.

Другие события сейчас

Курс
20 декабря, 18:30
ул. Вл. Антоновича (Свердлова), 26
Серия мастер-классов
13 декабря, 18:00
Чичерина 21, оф 513
Терапевтическая группа
6 февраля 2018, 18:30
ул. Исполкомовская, 24, оф. 12
Новогодний марафон торговом комплексе «Наша Правда»

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать