Мастер-класс включает в себя 3 блока:
I блок – 1 час. Информационная часть.
Кофе брейк (Перерыв и знакомства) – 20 мин.
II блок – 1 час. Практический кейс.
III блок – до 40 минут. Разбор кейса.
О спикере:
Надежда Белявцева в рекламном бизнесе уже более 15 лет.
Работала над развитием бренда, коммуникаций и рекламы для ряда наиболее известных в Днепропетровске и за его пределами компаний, включая «Евромикс» (Unilever),корпорация "Квiтень: инвестиции и развитие" (Сolgate, Nivea, LOREAL, Johnson & Johnson), Интерпайп, Alef Estate и множеством других.
Ваши результаты:

  • Получите идеи, как создать супермаржинальный и масштабируемый продукт.
  • Узнаете, как развивать ваш продукт с нуля и управлять его интенсивным ростом.
  • Перестанете надеяться на удачу и вооружитесь точными технологиями достижения результата.