Продавец на миллион

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

  • раскрыть процесс успешной продажи, как ряд определённых действий;

  • обучить/сформировать навыки, которые необходимы каждому продавцу;

  • «вооружить» приёмами ведения беседы и воздействия на покупателя;

  •  увеличить продажи в компании.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

1. Успешная продажа – концепция и принципы.

2. Как  спланировать продажи для результативного закрытия плана месяца?

3. Информация — как значимый инструмент искусного продавца.

- Анализ деятельности своей компании, продукта.

- Разведка, сбор информации о клиенте.

- Информация о конкурентах, важность понимания их условий и принципов работы.

4. Как выйти на человека, который принимает решение о покупке?

- Важность ведения переговоров именно с тем от кого зависит решение о покупке.

- Способы «обхода» секретаря и назначения встречи.

5. Первый контакт — основа успешной сделки.

Методики, позволяющие установить контакт и создать положительное, непринуждённое общение.

6. Что нужно клиенту? Его потребности и ожидания.

- Вопросы, приводящие к сделке.

- Алгоритм построения «нужных» вопросов.

- Техники, которые помогут услышать клиента.

- Инструкции по работе с клиентом в зависимости от его типичных особенностей.

7. Как презентовать продукт и аргументировано отвечать на вопросы?

- Методы презентации и аргументации товара на языке преимуществ, выгодных для клиента.

- Способы и методы воздействия/влияния на покупателя.

8. Как трансформировать возражение клиента в прочный фундамент  успешной сделки?

- Классификация возражений, встречающихся в работе продавца.

- Сотрудничество с клиентом или техники работы с возражениями/отрицаниями.

- Возражают, а истинное ли это противоречие? Техники, позволяющие отделить истинное возражение от ложного.

- Механизм который обеспечит «тушение» возражения и выход на сотрудничество с клиентом.

- Какие маски одевают клиенты когда сопротивляются продаже, почему это происходит и как с этим сотрудничать.

9. Завершение сделки.

- Техники завершения сделки.

- Удержание связи с покупателем по завершению сделки.

10. Обратная связь от покупателя: критика или благодарность.

- Почему важно дать клиенту возможность высказать свой отзыв и как это отразится на вашем имени?

- Клиент навсегда или важность поддержания отношений после продажи/контракта.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

    • Понимание общей концепции и специфики действий на пути к продаже.
    • Приобретение навыка установления положительного контакта с покупателем.
    • Освоение эффективных методик воздействия на клиента для положительного результата сделки.
    • Отработка навыков эффективной презентации продукта/товара/услуги.
    • Изучение и отработка на практике самых эффективных методик работы с возражениями клиентов
    • Освоение техник провоцирования покупки продукта/товара/услуги.

    ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

    • Увеличение объёма продаж за счёт качественной работы с клиентом.
    • Снижение затрат за счёт оптимизации рабочего времени продавцов компании.

    • Сплочение команды продавцов за счёт единого видения концепции продаж и пути для достижения цели.

    • Увеличение приверженности к компании у сотрудников отдела продаж за счёт развития их профессиональных компетенций.

    • Увеличение клиентской базы за счёт приобретения навыков, позволяющих работать с любым типом покупателей.

    ПАКЕТ УЧАСТИЯ ВКЛЮЧАЕТ

    • 30 % — теоретического материала, 70% — практической работы – это позволяет выйти из тренинга вооружившись знанием материала и навыками, которые готовы для внедрения их в свою сферу бизнеса.

    • Информационный блокнот —  что бы выполнять  записи и пометки участникам тренинга, так же в нём собран весь теоретический материал. Блокнот станет «якорем» для памяти участников в дальнейшем.

    • Сертификат участника — который засвидетельствует прохождение тренинга, дополнит профессиональное резюме и станет замечательным украшением рабочего места.

    СТОИМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ — 1 500 грн.

    • от 2-х участников скидка  — 10%;

    • от 4-х участников скидка  — 15%.

    Регистрируйтесь на сайте:

    http://top-investi.com/training/prodavaj/

    Или звоните по телефонам: +38(098)211-35-38, +38(050)437-59-01, Кристина

    Электронный адрес: [email protected]

    БИЗНЕС-ТРЕНЕР: Артём Касьяненко

    Актуальность
    (0 оценок)
    Интересность
    (0 оценок)
    Впечатления
    (0 оценок)
    Я рекомендую
    Пока никто не рекомендует

    Рецензия

    Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

    Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

    Введите email:
    Ваш e-mail не будет показываться на сайте
    или Авторизуйтесь , для написания отзыва
    Актуальность
    0/12
    Интересность
    0/12
    Впечатления
    0/12
    Отзыв:

    Загрузить фото:
    Выбрать
    Афиша
    Показать
    Теги
    Показать
    Ответственный за раздел
    Евгения
    Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
    Skype: live:content.citysites