Шоппинг-марафон

Приобрести вещи из новых весенне-летних коллекций со скидками до 50%, не дожидаясь конца сезона, зовет своих покупателей ТРЦ “Дафи”. Здесь 25-26 апреля (суббота-воскресенье) пройдет уже второй Шоппинг-марафон, к которому присоединится несколько десятков магазинов.

На “марафонской карте” — магазины одежды и обуви (скидки до 50% и до 20%) — в том числе, нижнего белья, пальто и мужских костюмов; домашнего текстиля, посуды и интерьерного декора (до 60%); товаров для рукоделия, кожаных аксессуаров, часов и оптики и даже ювелирный магазин (здесь — до 70%). А еще — добрый десяток пит-шоп станций, то есть, кафе, где можно будет недорого подкрепиться: шоппинг — дело энергозатратное.

Когда-то “Дафи”, как и многие другие торгово-развлекательные центры, практиковал так называемые “Ночи скидок” — формат, который предусматривает резкое падение цен на одну ночь, с 9-10 часов вечера. Магазины, соответственно, в таком формате работают допоздна, а то и до утра. От этого формата отказались еще в прошлом году, заменив его более удобным для покупателя Шоппинг-марафоном. Почему — объясняет маркетинг-директор сети “Дафи” Наталья Борисова: “Во-первых, в “ночном” формате невозможно купить что-либо детям. Я сама мать и уверена, что ночью дети (да и люди вообще) должны спать и набираться сил. И добираться ночью домой — тоже не самое приятное развлечение. Поэтому — дневное время. Кроме того, “ночи скидок” обычно длятся всего 4-5 часов, а этого времени реально мало: людей приходит очень много, большие очереди в примерочную, ты суетишься и не можешь сделать вдумчивый выбор. А мы хотим, чтобы наши гости не “хватали что угодно со скидками”, а покупали рассудочно, именно то, что им нужно. Особенно по сегодняшним временам”.

Чтобы проверить правильность своего решения, управляющая компания сети “Дафи” после последней “Ночи скидок” (в 2013-м году) проводила большой мониторинг в социальных сетях — собирала обратную связь от покупателей. Пожелания проанализировали и убедились: скидкам быть днем. А лучше — в два дня. И лучше всего — в выходные.

“Формат мы изменили уже в прошлом, 2014-м, году, весной провели Шоппинг-марафон, а осенью — так называемую “Черную Пятницу”, — рассказывает Юлия Индык, бренд-менеджер ТРЦ “Дафи”. — “Черная” — это, конечно, ирония: так называются большие распродажи в США после Дня благодарения, и “черный” этот день только для дорожных патрулей — очень большие пробки. А для покупателей и продавцов это скорее праздник. Так вот, после этих двух марафонов мы убедились: скидки должны быть в два дня и в нормальное время. Поняли и необходимость увеличения пит-шопов: кафе и кофеен, в которых можно подкрепиться также со скидками: во время Шоппинг-марафона люди обычно чувствуют необходимость перекусить (или даже плотно поесть) не один, а пару раз, а то и больше”.

Кстати, утомившимся от покупок детям будут рады на детской площадке в «Чудо-Парке» и в разнообразных кафе.

Итак, 25-26 апреля — время Большого Шоппинга: двухдневный марафон по магазинам ТРЦ “Дафи”. В привычное дневное время, без суеты и без толп народу. Зато со скидками до 50%.

Актуальность
(0 оценок)
Интересность
(0 оценок)
Впечатления
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Другие события сейчас

Психология
7 декабря, 14:00
ул. Ю. Савченко 3
Семинар
22 ноября, 18:30
Академия Культуры, ул. Антоновича 26
Игра
23 ноября, 19:00
Choolan ver. 2.0, ул. Южная, 8
Психология
24 ноября, 13:00
Мастер-класс
24 ноября, 10:00
Школа развития Грани сознания, ул. Шевченко 59, офис 256

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Skype: live:content.citysites