Приглашаем на семинар-практикум: “Социальные сети как мощный источник новых клиентов”.

Цель:
Научить как привлечь новых клиентов через социальные сети, а так же предоставим основные методы работы со своей аудиторией для успешного продвижения бизнеса в Сети.

Аудитория:
- Маркетолог или  ответственный специалист  за разработку программ лояльности и имидж вашего бренда.
- Владелецы собственного бизнеса, или планируете и формируете стратегию продвижения в Сети,
- Фрилансеры, которым необходимо повысить осведомленность об инструментах SMM.

Программа:
1. Социальные сети для бизнеса:
1.1 Немножко статистики, аудитория социальных сетей,
1.2 Сферы применения социальных сетей для бизнеса,
1.3 Особенности продвижения бизнеса в социальных медиа,
1.4 Развитие сообществ в социальных сетях ключевые факторы успеха,
1.5 Наиболее часто используемые виды сообществ: тематические сообщества и сообщества бренда, что выбрать?
2. Начальный этап продвижение: создание сообществ в социальных сетях:
2.1 Концепция сообщества – для чего она нужна,
2.2 Разработка названия сообщества, почему в нем важно отразить идею,
2.3 Разработка контент-плана: как позаботиться о контенте заранее и превратить работу в творчество,
2.4 Сколько контента должно быть.
3. Контент и коммуникация – основной секрет успеха и источник неудач:
3.1 Оптимальное соотношение трех видов контента в сообществе
3.2 Контент-план – основной помощник в ведении сообществ
3.3 «Брендированный» контент – что писать о себе кроме новостей чтобы заинтересовать пользователей?
3.4 «Небрендированный» контент – лишняя работа или союзник в продвижении сообщества
3.5 «Пользовательский» контент (UGC) – самый важный контент в сообществах
3.6 Идеи где взять «пользовательский» контент

Результат:
1. Использование возможностей Социальных медиа как мощного канала коммуникаций, распространения новостей, информирования об акциях, новинках, событиях в компании.
2. Повышение лояльности существующих клиентов за счет коммуникаций в СС.
3. Повышение клиентоориентированности (компания открыта к диалогу с клиентами, готова к восприятию критики и соответственно работе над повышением качества оказываемых услуг).
4. Формирование и укрепление положительного имиджа компании. Создание положительных эмоций, интереса в сознании клиентов по отношению к бренду.
5. Опосредованное увеличение посещаемости сайта компании, стимулирование и увеличение продаж в периоды проведения спецакций.

Продолжительность: 6-7 часов.

Приходите, будет интересно!