Данная лекция позволит создать план для собственного проекта или бизнеса по продвижению. Вы изучите практические аспекты работы в социальных сетях — от подготовки контента и выбора инструментов продвижения, до бюджетирования и подведения результатов кампании.
На лекции рассмотрим:
- что такое стратегия в SMM
- facebook и Instagram: площадки и тренды
- конкурентный анализ и бенчмаркинг - контент: как работать в социальных сетях системно
- инструменты продвижения
- что дает результат - цели и KPI
-в каких цифрах считать результативность
- воронки продаж в SMM
- работу с командой и подрядчиками
-кто за что отвечает
- бюджетирование и план работ
- реальные SMM-кейсы
В итоге вы научитесь самостоятельно создавать SMM-стратегию для собственного проекта и поймете, какие ресурсы и инструменты для этого необходимы. Благодаря прикладному формату лекции вы сможете законспектировать шаблоны и использовать их в дальнейшем в своей деятельности