Данная лекция позволит создать план для собственного проекта или бизнеса по продвижению. Вы изучите практические аспекты работы в социальных сетях — от подготовки контента и выбора инструментов продвижения, до бюджетирования и подведения результатов кампании.

На лекции рассмотрим:

- что такое стратегия в SMM

- facebook и Instagram: площадки и тренды

- конкурентный анализ и бенчмаркинг - контент: как работать в социальных сетях системно

- инструменты продвижения

- что дает результат - цели и KPI

-в каких цифрах считать результативность

- воронки продаж в SMM

- работу с командой и подрядчиками

-кто за что отвечает

- бюджетирование и план работ

- реальные SMM-кейсы

В итоге вы научитесь самостоятельно создавать SMM-стратегию для собственного проекта и поймете, какие ресурсы и инструменты для этого необходимы. Благодаря прикладному формату лекции вы сможете законспектировать шаблоны и использовать их в дальнейшем в своей деятельности