Работа над эффективной обратной связью в компании – это не сплошной позитив и всеобщее удовольствие, а обязательный инструмент управленческой практики с четкими сроками, правилами и периодичностью.
Как в процессе выстраивания эффективной обратной связи не допустить, чтобы мотивация обернулась демотивацией?
Зачем обратная связь руководителю?
Как реагировать на неисполнение правил?
Что делать, если реакция повредит рабочим отношениям?
Как выразить признание сотруднику и поддержать его?
А что, если работник займет оборонительную позицию?
Как бы то ни было, обратная связь - жизненно важный фактор производительности сотрудников, взаимодействия в компании и развития людей.
13-го апреля HR Manager компании GDM Group Екатерина Маргитич расскажет об эффективных способах обеспечения обратной связи внутри компании.
В программе мастер-класса:
-
виды обратной связи
-
какие боли сотрудников она решает
-
формула и алгоритм внедрения
-
как извлечь из этой процедуры максимум пользы
-
кто и когда должен давать обратную связь
-
как правильно выстраивать беседу
-
разберем практические кейсы
Для кого:
-
собственников бизнеса
-
для нынешних и будущих руководителей
-
HR
-
рекрутеров
Регистрируйтесь тут –https://goo.gl/Z82ZAT