На лекции участники узнают все о функционале диспетчера тегов, познакомятся с терминологией управления, а также будут наделены как теоретическими, так и практическими навыками использования GTM. Также на мероприятии познакомимся с инструментами для облегчения работы с GTM, разберем несколько практических кейсов использования диспетчера тегов.
Программа:
- что такое GTM и зачем он нужен;
- начало работы с GTM;
- теги, триггеры переменные;
- установка основных кодов отслеживания на сайт;
- расширения упрощающие работу с GTM;
- настройка отслеживания целей на сайте;
- что ещё может GTM?
В результате посещения лекции участники смогут самостоятельно установить и осуществить основные настройки кода GTM, настраивать цели для систем аналитики, научатся работать с триггерами и событиями в диспетчере тегов.
Кому будет полезна встреча:
PPC и SEO специалистам уровня junior и middle, которые хотят научиться использовать GTM.
Желательные навыки, которые необходимы для участия в лекции:
- опыт работы с системами аналитики (GA, Метрика);
- понимание механизма работы кодов отслеживания;
- базовые знание JavaScript и HTML.
Спикер — Евгений Заяц:
- опыт работы в SEO/PPC 3 года;
- PM маркетологов в компании EnglishDom;
- начинал в агентском бизнесе и за 2 года прошел путь от junior SEO до Tech Lead SEO/PPC;
- настраивал системы аналитики для интернет-магазинов, сайтов услуг, информационных ресурсов.
Дата: 18 сентября в 19:00. Сбор участников с 18:45.
Стоимость:
- 250 грн — при оплате до 20 августа включительно;
- 300 грн — при оплате с 17 сентября включительно;
- 350 грн — при оплате в день мероприятия.