Мастер-класс о том, как выбрать те самые — работающие и реальные инструменты развития маркетинга.

Мы простым и понятным языком расскажем о том, что такое современный маркетинг и как он должен работать в рамках небольшого или среднего бизнеса.

Для кого?
 владельцы бизнесов
 начинающие маркетологи
 директора по развитию
 коммерческие директора

Что даст этот мастер-класс?
 понимание, как работает маркетинг
 возможность сосредоточить свое внимание только на актуальных сегодня инструментах продвижения
 возможность получить результат уже в первые месяцы работы

Почему нужно пройти этот мастер-класс?
Потому, что знания, которые можно применить на практике — это один из мощнейших двигателей развития бизнеса. И потому, что без маркетинга развитие компании в конце-концов зайдет в тупик.

С этого практикума вы уйдёте с чек-листом проверки качества маркетинга в вашей компании и готовой стратегией развития на будущий год.

Поделится своим опытом тренер Олеся Дусь (Lesli Dus) — эксперт в области маркетинга и управления бизнес-процессами.

Программа мероприятия:
 почему многие думают, что маркетинг — это сложно, а на самом деле все состоит из простых вещей: продукт и клиент, поговорим о 4Р, портрете клиента и конкурентах
 зачем все усложнять: какие виды маркетинга есть и что из них работает для малого и среднего бизнеса; кросс-маркетинг, сервисный маркетинг, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг
 чек-лист маркетолога: что есть/что делаю/что нужно сделать? — площадки, на которых стоит присутствовать
 как посчитать эффективность маркетинга для компании? — изучаем понятие метрик и KPI
 кто он — маркетолог и какие компетенции ему нужны? — профессиональные навыки маркетолога от системности до креативности, что можно в себе развить
 с чего начать маркетинг в компании? — со стратегии