Графика Константина Терещенко состоит из создания интервенции иллюзии в реальность, размышляет о ее противоречивости с помощью визуальных образов, аллегоричность и многослойность которых не просты для восприятия. Сознание, балансирующее на оттенках серого, без фабульных однозначных принципов  –  истории в которых размыты и перемешаны понятия красоты и уродства, вечности и сиюминутности, жизни и смерти. Художник традиционно использует искусство для выражения экзистенциальных максим. Познания и навыки видятся ему тогда сквозь призму множащихся пространств и бесконечного многомерного времени, концентрируются как все новые и новые неведомо прекрасные отражения бытия. Картины оборачиваются неким символом, неведомым механизмом, взращивающие, для стороннего наблюдателя, тонкие аллюзии на действительность.

Последний цикл работ под названием «Циилизация Я» объединяет в себе многообразие современных явлений и тех невидимых связях, что возникают у человека при соприкосновении с абстрактным миром. Объединяя серьезный подход к графике, воспроизводя вещи, характерные для внутреннего мира человека, через призму восприятия.