Важнейшую роль в формировании имиджа компании, наряду с качеством деятельности, играет персональный имидж её руководителя, команды топ-менеджеров и сотрудников. Понятие «имидж человека» обычно обозначает то, как воспринимается человек другими людьми, его репутация и стиль жизни.

Общаясь с людьми, мы обмениваемся информацией. Часть этой информации мы осознаем, но большая часть остается вне контроля нашего сознания. Впечатление, которое Вы производите на собеседника, является важным для любого человека – это относится не только к профессиональной, но и к личной сфере жизни, взаимоотношениям с другими людьми. Часто их позиция по отношению к Вам, их готовность взаимодействовать зависит от того, как Вы выглядите, а, главное, как себя ощущаете и как себя подаете.

Информация, которая воспринимается  другими в процессе общения с нами и вербальная, и невербальная, формирует наш имидж. В понятие «имидж» входит многое - одежда, аксессуары, прическа, манера общения и владение голосом, мимика, жесты... Чтобы создать нужный образ, необходимо учитывать все выше перечисленные составляющие, требования дресс-кода и этикета, ожидания целевой аудитории, статус компании, приоритетные цели.

О личном имидже руководителя, о возможности считывать информацию по имиджу человека, о способах влияния имиджа и о многом другом… Вы узнаете на мастер-классеТатьяны Демченко «Relooking успешного руководителя».

Бизнес-Центр «Re Con» приглашает!

Не упустите возможность взглянуть на себя и свою команду по новому, узнать все секреты влияния имиджа на успех в бизнесе!

Справки по тел.: (093) 354-44-88; (0562) 33-55-90.